11 декабря текущего года Коллегией Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия рассмотрен отчет о результатах аудита эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию подпрограммы «Развитие образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» государственной программы РИ «Развитие образования» в 2017, 2018 годах.
В работе заседания, помимо постоянных членов Коллегии, приняли участие заместитель Министра образования РИ, а также руководители 4 специальных учреждений образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.
В ходе заседания аудитор КСП РИ Хаваш Гагиев ознакомил собравшихся с основными выводами, сделанными по итогам контрольного мероприятия. По его словам, аудиторским направлением по анализу и контролю за расходами республиканского бюджета на социальную сферу в образовательных учреждениях выявлены нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств, а также случаи нанесения ущерба бюджету республики и нарушения законодательства о контрактной системе.
Отдельно Х. Гагиев остановился на вопросах осуществления контроля за реализацией подпрограммы «Развитие образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов», ознакомил собравшихся с итогами опроса родителей учеников, обучающихся в указанных учреждениях, по качеству предоставляемых им услуг.
Далее выступила заместитель Министра образования РИ П. Угурчиева, которая отметила, что министерство возьмет под должный контроль работу специализированных учреждений образования по устранению в полном объеме всех выявленных Контрольно-счетной палатой РИ нарушений и предпримет все необходимые меры по недопущению их в дальнейшем.
По итогам заседания Коллегией КСП РИ принято решение об утверждении отчета о результатах аудита эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию подпрограммы «Развитие образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» государственной программы РИ «Развитие образования» в 2017, 2018 годах и направлении соответствующих представлений и информационных писем.