Герб

Контрольно-счетная палата Республики Ингушетия

ул. К. Кулиева, 10, г. Магас, 386001 | 8(8734)55-19-33, факс 55-19-22 | kspri@mail.ru


СОД «ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»

Контрольно-счЕтная палата

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Стандарт организации деятельности

СОД «ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»

(утвержден решением коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия (протокол от «15» декабря 2015 г. № 11)

(начало действия стандарта с «01» января 2016 г.)

МАГАС

2015 год

Содержание

 Общие положения                                                                                               

 Общая характеристика деятельности по

      составлению протоколов об административных правонарушениях                  

 Организация деятельности по составлению

протоколов об административных правонарушениях                                        

Порядок передачи дел об административных

правонарушениях на рассмотрение                                                                     

Приложения

 

1. Общие положения

1.1. Стандарт организации деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия «Производство по делам об административных правонарушениях» (далее - Стандарт) разработан в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 10 Закона Республики Ингушетия от 28.09.2011 г. № 27-Р3 «О Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия»

1.2. Целями настоящего Стандарта являются:

- регламентация деятельности должностных лиц Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия (далее – КСП РИ) по составлению протоколов об административных правонарушениях в рамках полномочий, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -КоАП РФ).

- обеспечение единообразия деятельности по составлению протоколов об административных правонарушениях.

1.3. Задачами Стандарта являются:

- определение содержания и процедур деятельности по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях;

- определение порядка передачи дел об административных правонарушениях на рассмотрение.

2. Общая характеристика деятельности по составлению протоколов об административных правонарушениях

2.1. Деятельность по составлению протоколов об административных правонарушениях является организационной формой внешнего государственного  финансового  контроля,  осуществляемого  КСП РИ.

2.2. Протоколы об административных правонарушениях составляются в отношении:

- главных распорядителей (получателей) средств республиканского бюджета Республики Ингушетия (далее - республиканского бюджета), главных администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета их должностных лиц;

- государственных (муниципальных) учреждений Республики Ингушетия (их должностных лиц);

- государственных (муниципальных) унитарных предприятий Республики Ингушетия (их должностных лиц);

- иных лиц, на которых в рамках предмета контрольного мероприятия распространяются контрольные полномочия КСП РИ, установленные, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Закона Республики Ингушетия от 28.09.2011 г. № 27-Р3 «О Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и  Республики Ингушетия.

3. Организация деятельности по составлению протоколов об административных правонарушениях

  3.1. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляются в порядке, установленном разделом IV КоАП РФ.

3.2. Составление протоколов об административных правонарушенияхосуществляют уполномоченные должностные лица КСП РИ по следующим предусмотренным КоАП РФ статьям:

Статья 5.21. «Несвоевременное перечисление средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума».

Неперечисление, а равно перечисление с нарушением установленных законом сроков органом исполнительной власти, органом местного самоуправления, наделенными соответствующими полномочиями по перечислению средств, кредитной организацией, отделением связи средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума.

Статья 15.1. «Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов».

1. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов;

2. Нарушение платежными агентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года №103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), а равно неиспользование платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления соответствующих расчетов.

Статья 15.11. «Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности».

Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов.

Примечания:

1. Под грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности понимается:

- занижение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10 процентов вследствие искажения данных бухгалтерского учета;

- искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов.

2. Должностные лица освобождаются от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, в следующих случаях:

- представление уточненной налоговой декларации (расчета) и уплата на основании такой налоговой декларации (расчета) неуплаченных сумм налогов и сборов, а также соответствующих пеней с соблюдением условий, предусмотренных пунктами 3,4и6 статьи 81 Налогового кодекса Российской Федерации;

- исправление ошибки в установленном порядке (включая представление пересмотренной бухгалтерской отчетности) до утверждения бухгалтерской отчетности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Статья 15.14. «Нецелевое использование бюджетных средств».

Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

Статья 15.15. «Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита».

1. Невозврат бюджетного кредита, предоставленного бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

2. Невозврат бюджетного кредита, предоставленного юридическому лицу;

3. Возврат бюджетного кредита, предоставленного бюджету бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением срока возврата;

4. Возврат бюджетного кредита, предоставленного юридическому лицу, с нарушением срока возврата.

Статья 15.15.1. «Неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом».

1. Неперечисление платы за пользование бюджетным кредитом, предоставленным бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

2. Неперечисление платы за пользование бюджетным кредитом, предоставленным юридическому лицу;

3. Перечисление платы за пользование бюджетным кредитом, предоставленным бюджету бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением срока;

4. Перечисление платы за пользование бюджетным кредитом, предоставленным юридическому лицу, с нарушением срока.

Статья 15.15.2. «Нарушение условий предоставления бюджетного кредита».

1. Нарушение кредитором условий предоставления бюджетного кредита, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ;

2. Нарушение заемщиком условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного бюджету бюджетной системы Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ;

3. Нарушение заемщиком условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного юридическому лицу, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.

Статья 15.15.3. «Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов».

Нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.

Статья 15.15.4. «Нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций».

1. Нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим бюджетные инвестиции, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ;

2. Нарушение юридическим лицом, которому предоставлены бюджетные инвестиции, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.

Статья 15.15.5. «Нарушение условий предоставления субсидий».

1. Нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ;

2. Нарушение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, являющимися получателями субсидий, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.

Статья 15.15.6. «Нарушение порядка представления бюджетной отчетности».

Непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 15.15.7. «Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет».

Нарушение казенным учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет или порядка учета бюджетных обязательств.

Статья 15.15.8. «Нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий».

Нарушение запрета на предоставление казенному учреждению бюджетных кредитов и (или) субсидий.

Статья 15.15.9. «Несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи».

Несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, за исключением случаев, когда такое несоответствие допускается Бюджетным кодексом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.

Статья 15.15.10. «Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств».

Принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 15.15.11. «Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств».

Несвоевременное доведение до распорядителей или получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.

Статья 15.15.12. «Нарушение запрета на размещение бюджетных средств».

Нарушениезапрета на размещение и (или) порядка размещения бюджетных средств на банковских депозитах либо запрета на передачу их в доверительное управление.

Статья 15.15.13. «Нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга».

Нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга.

Статья 15.15.14. «Нарушениесрока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде».

Несоблюдение главным распорядителем бюджетных средств, представлявшим в суде интересы Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, срока направления в соответствующий финансовый орган информации о результатах рассмотрения дела, о наличии оснований и результатах обжалования судебного акта.

Статья 15.15.15. «Нарушениепорядка формирования государственного (муниципального) задания».

Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.

Статья 15.15.16. «Нарушение исполнения платежных документов и представления органа Федерального казначейства».

1. Неисполнение или несвоевременное исполнение банком или иной кредитной организацией платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением доходов, контроль за исчислением, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) которых в бюджеты осуществляют налоговые органы, таможенные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами и органы, уполномоченные на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов), либо на перечисление средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2. Неисполнение банком или иной кредитной организацией представления органа Федерального казначейства о приостановлении операций по счетам, открытым казенным и бюджетным учреждениям в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, либо по счетам в валюте Российской Федерации по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), открытым финансовым органам субъектов Российской Федерации (муниципальных образований).

Статья 19.4. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль.

ч. 1. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль.

Статья 19.4.1. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

ч. 1. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24, частью 9 статьи 15.29 и статьей 19.4.2 КоАП РФ;

ч. 2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки;

ч. 3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.

Статья 19.5. «Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль».

ч. 20. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля.

Статья 19.6. «Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения».

Непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Статья19.7. Непредставление сведений (информации).

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ.

3.2 Протоколы об административных правонарушениях составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.

Бланки протоколов об административном правонарушении КСП РИ не относятся к документам строгой отчетности и предварительная их нумерация не производится.

Форма и содержание протокола:

Верхнее поле документа устанавливается границами бланка, левое поле – 2 см, правое не менее 1,5 см и нижнее – не менее 2 см.

Бланк протокола об административном правонарушении КСП РИ может печататься как в цветном, так и в черно-белом исполнении и имеет следующие реквизиты:

- Герб Республики Ингушетия;

- Наименование вида акта: протокол об административном правонарушении;

- Индекс (номер): после знака № ставится регистрационный номер по журналу;

- Дата составления: оформляется словесно-цифровым способом и печатается от границы левого поля ниже реквизита наименование вида акта.

Далее на бланке протокола об административном правонарушении распечатывают текстовые разделы по установленной форме с помощью компьютерной техники. Допускается заполнение текстовых разделов протокола через компьютер или вручную.

Заполненные протоколы об административных правонарушениях должны иметь порядковый номер в виде трехзначной цифры, который присваивается им при оформлении.

Непосредственно перед составлением протокола сотрудник КСП РИ должен связаться с отделом контроля и анализа КСП РИ и узнать очередной порядковый номер протокола.

Оформленные протоколы регистрируются в журнале учета, который ведется отделом контроля и анализа КСП РИ. Журнал учета протоколов об административных правонарушениях должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен гербовой печатью КСП РИ.

В протоколе об административном правонарушении в обязательном порядке указываются:

- дата и место его составления;

- должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;

- сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;

- фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей, если имеются свидетели;

- место, время совершения и событие административного правонарушения, статьи КоАП РФ, предусматривающие административную ответственность за данное административное правонарушение;

- объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело.

3.4. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения (ст. 28.5. КоАП РФ «Сроки составления протокола об административном правонарушении»).

Протокол об административном правонарушении составляется отдельно по каждому совершенному административному правонарушению.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течении двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В случаях, если после выявления административного правонарушения осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование. (ст. 28.7 КоАП РФ «Административное расследование»).

3.5. К должностным лицам КСП РИ, имеющим право составлять протоколы об административных правонарушениях, относятся: заместитель Председателя, аудиторы, начальники отделов КСП РИ, главные специалисты,  главные специалисты (инспекторы). Основанием для составления протокола об административном правонарушении, являются непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

3.6. Должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы, физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть представлена возможность ознакомиться с протоколом, а также представить объяснения и замечания по содержанию протокола.

До составления протокола об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы, направляет извещение физическому или юридическому лицу о составлении протокола с предложением присутствовать при составлении протокола, по форме согласно приложению 2 к настоящему Стандарту.

В извещении указывается дата, время, место составления протокола, состав административного правонарушения.

По каждому административному правонарушению составляется отдельное извещение.

Извещение направляется заказным письмом с заказным уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

3.7. При составлении протокола вместо физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, могут присутствовать их представители, действующие на основании доверенности.

3.8. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического липа, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами).

3.9. Копия протокола вручается под расписку в протоколе физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы.

В случае неявки физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие, о чем в протоколе делается соответствующая запись. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ «Протокол об административном правонарушении»).

В случае отказа лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, от подписания протокола (или их отсутствии) должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы, делается соответствующая запись в протоколе (ч. 5 ст. 28.2 КоАП РФ «Протокол об административном правонарушении»).

3.10. К протоколу прилагаются все документы, которыми подтверждаются обстоятельства совершенного административного правонарушения, заверенные сотрудниками проверяемого объекта.

Также к протоколу прилагаются:

- копия документа о назначении на должность должностного лица (руководителя юридического лица), в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, а также копия его должностного регламента (либо служебного контракта, трудового договора);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении;

- в случае отсутствия лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, при составлении протокола об административном правонарушении - доказательства его надлежащего уведомления.

3.11. За нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, протокол об административном правонарушении не может быть составлен по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения (ст. 4.5. КоАП РФ«Давность привлечения к административной ответственности»).

4. Порядок передачи дел обадминистративных правонарушениях на

рассмотрение

4.1. Оформление протоколов об административных правонарушениях с приложением всех собранных в процессе административного производства документов не позднее дня, следующего за днем оформления протокола, передаются должностным лицом, составившим протокол, руководителю контрольного мероприятия.

4.2. Руководитель контрольного мероприятия, оформляет сопроводительное письмо в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, и представляет его на подпись Председателю КСП РИ.

4.3. Протокол об административном правонарушении и иные материалы дела направляются в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях (раздел III КоАП РФ «Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях», часть 1.1. ст. 23.1. «Судьи»), в прошитом виде и с описью, в течение трех суток с момента составления протокола (ст. 28.8 КоАП РФ «Направление протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении»).

Председатель КСП РИ

Председатель КСП РИ

Мустафа Курейшович
Белхароев

 

График приема граждан

Контрольно-счетная палата РИ

Председатель

М. К. Белхароев вторник

с 15:00 до 17:00

Заместитель

Я. Д. Арапиев

четверг

с 15:00 до 17:00

Ответственный за организацию приема:

Л. Т. Ужахова, тел.: 8(8734)55-19-16

Регистрация